ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Санкт-Петербургский институт практической психологии
Курс-база с дипломом. Начните консультировать уже через 2-3 месяца. Старт — 26 октября.
То что вы узнаете на курсе — перевернет ваше мышление.
Разберетесь в своей жизни и научитесь помогать клиентам
не поверхностно, а глубоко.
Поступите в современный институт практической психологии
Только в первом потоке обучение сразу по нескольким направлениям
Санкт-Петербургский институт практической психологии - это учебное заведение для дополнительного личного и профессионального обучения

Обучение в институте располагает всеми инструментами, чтобы вы могли приобрести востребованные и высокооплачиваемые навыки в области психологии

В институте вы можете освоить новую профессию с нуля или значительно усилить свои компетенции

Вы попадаете в комфортную для эффективного обучения среду: обучение, практика, мощное сообщество

Преподаватель Светлана Миронюк эксперт-практик с 20 летним стажем в психологии

Государственная лицензия, выпускники получают официальный документ установленного образца

После обучения вы можете подать заявление на налоговый вычет и вернуть часть денег за обучение

Практика самое главное в нашем институте, выпускник нашего института - специалист готовый сразу работать в новой профессии.
Сможете начать консультировать через 2-3 месяца
Об институте
Санкт-Петербургский институт практической психологии
Лицензия №
Курс психологии с дипломом начинается 26 октября 2024 года
Мои студенты получат глубокие знания.
Чтобы помогать клиентом быстро и убирать не поверхностно, а глубоко.
Этот курс база про жизнь и нужна действительно всем кто хочет разобраться в своей жизни.
И тем более всем кто работает с клиентами
Тем более психологам.
То что вы узнаете на курсе - перевернет ваше мышление и знания психолога, сможете глубже и быстрее помогать.
О создателе института и авторе программы Психология
Меня зовут Светлана Миронюк - профессиональный психолог (20 лет опыта)
Проводила в свое время и женские авторские тренинги (более 10 лет), потом ушла просто в индивидуальную терапию
Совмещала разные техники и инструменты
С 2016 года добавила в консультацию нумерологию, таро.
Создала свою систему психонумерологии и обучала этому 5 лет.
Но закрыла обучение в прошлом году, отошла от этого и больше не хочу преподавать нумерологию.

Обучаю глубокой системной психологии

В моем канале инстаграмм 74 тыс подписчиков
Об институте
Санкт-Петербургский институт практической психологии — это учебное заведение для дополнительного личного и профессионального обучения
  • Инструменты
    Обучение в институте располагает всеми инструментами, чтобы вы могли приобрести востребованные и высокооплачиваемые навыки в области психологии
  • Преподаватель
    Преподаватель — Светлана Миронюк — эксперт-практик с 20 летним стажем в психологии
  • Профессия
    В институте вы можете освоить новую профессию с нуля или значительно усилить свои компетенции. А после обучения вы можете подать заявление на налоговый вычет и вернуть часть денег за обучение
  • Лицензия
    Государственная лицензия, выпускники получают официальный документ установленного образца
  • Сообщество
    Вы попадаете в комфортную для эффективного обучения среду: обучение, практика, мощное сообщество
  • Практика
    Практика — самое главное в нашем институте, выпускник нашего института - специалист готовый сразу работать в новой профессии.
Поступите в современный институт практической психологии

Обучение в первом потоке сразу по нескольким направлениям
Что включает в себя программа сейчас:

- Психосоматика
(потом будет целое направление/факультет клинический психолог)

- Системный интегративный расстановщик
(потом будет отдельный факультет и обучение только на расстановщика)

- Интегративный психолог
(арт терапевт, изучение разных практических методик)

- Семейный психолог

- Детский психолог
(будет отдельно со 2 потока)

- Системный психолог
(что и сейчас будет в дипломе, но на следующий год теория будет сокращена значительно)

Сейчас вы получаете все в одном месте
Много часов практики, терапии

Вы сможете не только взять много информации для себя, но и повысить квалификацию если вы уже психолог или эзотерик в разных направлениях
Кто хочет углубиться в психологии
Кто хочет расширить свое видение так как не только по разным сферам информация будет, но и на разных слоях
Кто без диплома работает в сфере эзотерики и помощи людям

Я делаю акцент на системного психолога, который разбирается во всех системах, временах

Вы сможете помогать клиентам с любым запросом
Работать и на текущем уровне и роде, и идти дальше если клиент готов
Работать в разных техниках и терапиях
Очищать, убирать заряды
Встраивать новые нейронные связи

Информация на курсе построена как на научных работах, направлениях.
Так и на современных методах
Я считаю, что психологу важно работать в современных реалиях, а не останавливаться в своем развитии и твердить только про прошлые опыты и заслуги ученых.
Все современное строится на прошлом.
Важно быть открытым новым, это не просто так становится доступным

Если вы из тех кто считает, что его миссия помогать людям, нести любовь и свет, открывать людям себя, помогать очищаться людям от блоков, то этот курс для вас

Подробное описание направлений:
Общая психология

1. Психология как наука

2. Потребности и мотивы
  • виды потребностей (выживание, витальные, общение, секс, принятие, признание, любовь, ценность, уважение, безопасность, свобода, власть, удовольствие, экономия сил, внимание и др..)
Как уместно и не уместно закрываются потребности.
Искажения в закрытие и на что это влияет

  • виды мотивации и стимулирования
(поощрения и наказания; штрафы, выговоры; похвала, премия; страх или создание; эмоциональное, материальное, негативное, принуждение; общественная; социальное; индивидуальное)

Как отбираются права. Как вернуть права (на жизнь, родительские права; на имущество; на профессию и знания; на способности; на деньги; на любовь)

3. Развитие психики
  • защитная функция психики и способы адаптации к изменениям

  • типология защитных реакций - агрессия, дистанция, игнор, бегство, замирание, вытеснение, перенос, отрицание, юмор и ирония; проекция; интроекция; деперсонализация; сублимация; сон)
Как понять почему и от чего защищаетесь. Как убрать искажения в защите и как уместно защищать себя

  • внешняя защита и внутренняя защита
как уместно и не уместно происходит
Как убрать искажения

  • формирование эмоций и чувств
  • типология эмоций и чувств (радость, гнев, раздражение, разочарование, агрессия, интерес, ярость, ненависть, злость, иллюзии и ложь, стыд и вина, счастье, эйфория и др)

  • чувства (удивление, недоумение, сомнения, доверие, гордость, патриотизм, любовь, чувство долга, чувство прекрасного, чувство нового, жадность, совесть, презрение, честь, дружба, дружба, привязанность, уверенность)
Уместное и не уместное проявление эмоций и чувств; как происходит замещение и перенос эмоций и чувств (когда эмоции с одного человека проявляет к другому. Когда злитесь не на ребёнка, а на самом деле на своего отца)
Как это проявлять, понимать, изменить.

4. Высшие психические функции

  • понятие о высших психических функциях
  • типология памяти (кратковременная, долговременная, оперативная, мгновенная; слуховая, образная, логическая, моторная и др) и причины нарушений. Как работает память
(амнезия, гипомнезия; гипермнезия; парамнезия)
  • типология внимания и нарушения. Расстройства внимания (гиперактивность, невнимательность, отвлекаемость; сужение объема внимания; ригидность и т.д)
Свойства внимания (устойчивость, концентрация, распределение, переключение и т.д)

  • типология воображения (мечты, грезы, сны, галлюцинации, словесное, техническое, эмоциональное и т.д)
  • типология мышления (образное, логическое, критическое, творческое и т.д)
Нарушения мышления (задержка умственного развития; дебильность; имбецильность; идиотия..)
Расстройства мышления (бессвязность, обрыв мыслей; бредовые идеи; ускоренное или замедленное; навязчивость и т.д)

  • типология речи и нарушения (дислалия; алалия; афазия; заикание и др)
Искажения речи

5. Психология стресса и тревоги

  • виды стрессовых обстоятельств, реакций на стресс. Обстоятельства, которые приводят к стрессу и тревоги. Формирование устойчивости к стрессу

  • фрустрация. Виды (чувство лишения, потеря, конфликт внутренний и внешний)
  • депрессия. Виды (монополярность, биполярность; легкая, средняя и тяжелая депрессия; тревожная, апатичная, тоскливая)
Причины, искажения, выход.
  • апатия. Виды, признаки и выход.
  • тревожность. Виды, признаки и выход
  • паническая атака. Признаки и причины. Выход
  • фобии и страхи (замкнутого пространства, воды, высоты, глубины, смерти, нового, скорости) Причины. Страхи естественные и нужные. Искажения и не уместность и выход.

6. Индивидуальные особенности человека

  • Способности. Типология.
(когнитивные, творческие, умственные, учебные, математические, художественные, музыкальные, духовные, литературные, физические, технические и др)

  • Нарушения (неспособность к обучению; инвалидность; умственная отсталость; забывчивость; нет инициативы; боязнь критики; беспорядок; дальтонизм и др)
  • Гений. Одаренность. Типологии
  • Интеллект. Типология и нарушения. Болезни, которые приводят к нарушениям (эпилепсия, шизофрения, слабоумие; деменция)
  • Темперамент. Типология (сангвиник, меланхолик, флегматик, холерик) и взаимодействие с людьми с разными темпераментами
Искажения, уместное и не уместное поведение

  • Характер. Типология личности(экстра и интроверт, сенсор и интуит, логический и этический, решающий и воспринимающий; типология кеттела; . типология юнга 16 типов; холланда; архетипы; шпрангер и др)
  • Психопатия и нарушения характера ( педант; нарцисс и виды; демонстративный; жертва; возбудимость; эмоциональные качели; пессимизм; застревание и обдумывание одной и той же мысли и ситуации и др)

7. Личность
  • строение личности. Типология (сверх я, оно, я; эго, тень, персона, анима, анимус, самость)
  • субличности
Нарушение проявление субличеностей
(ребёнок, взрослый, родитель; женщина, мужчина)
и более ста (алкоголик, жертва, любовница, шпион, насильник, обжора, обманщица, страстная, лакшери, ведьма, дьявол, стерва /вор /вампир /шлюха
черная вдова /ревнивец;инопланетян/звезда /обманщик /фантазер /сказочник /мечтатель /любопытная варвара / муза / нимфа /надежда /мученица /золушка /рабыня изаура /барышня крестьянка /висельник /мазохист /жертва /манипулятор /спаситель архангел /
тихоня, монашка, изгой, одиночка, шпион, не от мира сего, немой, глухой
пророк, наводит страхи (пугатель, страшилки), одинокий волк, мумия /сирота /королева/ воин/победитель/поэт/правильная девочка/ придира (все не так)/
друг /советник /проповедник
гений /идол /жрец /мудрец /адепт / верующий / учитель
скептик /мания величия и сотни других

Нарушения как неуместное их проявление, так и психические отклонения (маньяк; расщепление личности уместное и не уместное; шизофрения; диассоциативное расстройство личности то есть раздвоение личности - на примере фильма сплит )

  • самопознание. Типология (самонаблюдение; рефлексия; сравнение; противоположности; моделирование) уместное и неуместное
Искажения восприятия себя
Подкрепление изменений, фиксация.

8. Восприятие и ощущения
  • теория разных школ
  • виды восприятия и ощущений (аудиал, кинестетик, визуал, дигитал) зрительные, слуховые, вкус, обоняние, осязание; осознаваемые и неосознаваемые ощущения
  • позиция восприятия (первая, вторая, третья)
  • формы восприятия (форма, глубина, величина, скорость, объем, цвет) и искажения
  • структура и нарушения (избирательность, категоричность, константа, предметность, целостность, структура)
Дисциплина семейная психология

1. Современные исследования отношений, семейных отношений, брачных
Виды семей, типология отношений

2. Психология партнёрских отношений
Причины проблем в отношениях (искажение в любви и отношениях, расставание, кризисы). Причины одиночества, отсутствие отношений. Типология любви
Создание отношений.
Влияние родителей на создание отношений, выбора партнёра
Этапы создания семьи от встречи до замужества (все этапы)
От замужества до развода и причины развода в зависимости от того на каком этапе развития отношений
В целом какие есть этапы семейной жизни

3. Структура семьи. Роли в отношениях. Роли в браке
Патология и искажение в ролях.
Функции в семье. Задачи семьи.
Мотивы вступления в брак. Готовность к браку.
Психология отношений, ведущих к браку. Этапы и формирования, развитие.
Гражданский брак, гостевой, брак на расстоянии. Пробный.
Расставание до свадьбы
Свадьба как новый этап.
Как меняется функционал в семье.
Роли жены/женщины
Роли мамочки/папочки в отношениях
Роли сыночка и дочки в отношениях
Как выходить из этого

  • Роли родителей в воспитании детей и как не переходить на отношения с партнёром в формат родителя
  • Какие программы создаются при воспитании родителями детей (безопасность, опора, ценность, любовь….)
  • Если девочка без отца растет и с теплой мамой
Девочка без отца с холодной мамой
Если мальчик без отца растет и с теплой мамой
Если мальчик без отца растет с холодной мамой
какие последствия, что создается, что делать
Если девочка/мальчик растут без мамы с теплым отцом/холодным отцом
Если девочка/мальчик растут в полной семье с холодной мамой/холодным отцом
с холодным отцом /теплой мамой
с теплым отцом /холодной мамой
с теплым отцом/теплой мамой

4. Зависимость и созависимость
Типология зависимости. Причины
Выход из зависимости.
Выход из жертвы и агрессора. Причины жертвенности и тирании.

5. Молодая семья. Кризис первого года
Адаптация и совместимость. Факторы устойчивости семьи, разрушения семьи.
Основные виды семейных сценариев.
Причины проблем в молодой семье. Решение.

6. Молодая семья с ребенком
Кризис первого года и рождения ребёнка. Проживание.
Мотивы и методы воспитания. Проекции, треугольники, распределение заботы и внимания между ребенком и супругом. Искажения

7. Зрелая семья с детьми и без детей
Этапы жизненного цикла. Причины возникновения проблем, решения.

8. Конфликты
Типология конфликтов. Влияние членов семьи (родители с обоих сторон, сестры и братья, дети)
Неудовлетворенность и причины.
Личные границы в отношениях.
Разрыв.
Преодоление конфликтов. Профилактика.

9. Кризисы в семье
Типология. Основные подходы. Уровни проявления. Нормативные и ненормативные

10. Нормативные и ненормативные
Принятие обязанностей, место в системе, роли
Воспитание детей и взросление детей, прохождение этапов (беременность, год, три, школа, подросток, взрослый вместе живущий , живущий отдельно ребёнок)
Ненормативные
Повторный брак. Измены. Деньги. Болезни. Потери и проживание утраты близких. Потери и проживание утраты ребёнка.
Депрессия и стресс. Вмешательство других.
Инцест
Переезды
Усыновление детей

11. Развод. Причины
Несовместимость.
Этапы развода.
Причины при повторном браке. Воспитание детей и взаимодействия между супругами после развода
Взаимодействие после развода при отсутствие детей.

12. Секс в семье
Этапы сексуальных отношений. Типология. Причины проблем в сексе. Сексуальные расстройства. Преодоление. Профилактика

13. Зависимости в семье
(алкогольные, наркотические и др).
Типология. Причины. Жизнь с алкоголиком. Влияние на детей.
Преодоление. Профилактика
Почему в зависимых отношениях с родителями и виды зависимости
почему в зависимых отношениях с мужчиной и виды зависимости

Например, есть зависимые отношения, когда без мужчины вы ничего сами не можете (не знаете где и какие счета есть, где что в доме, как билеты покупать и как летать одной…) - то есть растворяющая зависимость

Есть зависимые отношения, когда он на работе и вы не знаете чем себя занять
Все только вокруг мужа крутится, все для него. Если расстанетесь, то весь мир рухнет и «я не могу без тебя жить» - поглощающая зависимость

Есть зависимые отношения, когда с ним тяжело, без него еще хуже и вы то сходитесь, то расходитесь -
избегающая зависимость

Есть зависимые отношения, когда он убегает, вы догоняете и наоборот. Пусть добьется меня - зеркальная зависимость

Есть зависимость, когда ты только мой и что хочу, то и делаю с тобой, моя собственность. Ревность. Собственничество
Ты без меня никто, все, что есть благодаря мне - это подавляющая зависимость

Будем разбираться с причинами и как выйти из этого
Это про тирана и жертву просто варианты разные

14. Семейное воспитание
Стили воспитания. Воспитание детей в разных семьях. Влияние искажений в семье, конфликтов, развод на детей.
Как воспитывать после развода, отказа родителя на разных стадиях развития ребёнка.

15. Приемы и методы консультирования
Формы консультирования. Принципы и этапы. Выбор методов. Техники консультирования
Детская психология

1.Перинатальный период
  • Теоретические подходы
  • Психофизиология беременности
  • Психологические причины бесплодия. Страхи, боли. Проблемы репродуктивной сферы. Искажения. Преодоление
  • Психологические причины выкидышей, замерзшей беременности, внематочной беременности. Влияние на женщину и будущих, имеющихся детей. Помощь, проживание потери и особенности переживания. Преодоление и создание сохранения беременности.
  • Психологические причины аборта. Последствия влияния на тело, психику. Влияние на женщину и детей.
  • Психологические причины эко и сурраготного материнства. Последствия и влияние на женщину, биологическую маму, детей.
  • Зачатие как начало репродуктивного процесса. Психология запланированной и незапланированной беременности. Влияние на женщину, детей. Психология зачатия. Создание условий зачатия.
  • Психологическое и физическое развитие плода в первом, втором, третьем триместре. Какие нейронные связи создаются. Влияние этого периода на жизнь ребёнка.
  • Патология и нарушения в каждом триместре. Влияние на женщину и ребёнка.
  • Психология беременной женщины
  • Психология родов (естественные, кесарево, в воду, домашние, партнерство) и влияние родов на женщину и ребенка (как роды влияют на перемены, движения, реализацию, решения, близость с людьми, в целом на жизнь, на энергию и т.д)
  • Патология и нарушения родового процесса и их влияние на женщину и ребенка
  • Психологические особенности взаимодействия матери и ребёнка
  • Психологические особенности усыновления детей
  • Психология новорожденного ребёнка
  • Патологии и нарушения постнеонатального периода мамы и ребёнка
  • Причины патологии и заболеваний новорожденных
  • Психологические особенности нахождения в роддоме, первые дни и их влияние на маму и ребенка
  • Вхождение в роль матери и проблемы принятия родительской позиции
  • Основные функции роли матери в развитии ребёнка и его адаптации к окружающей среде
  • Нарушения, искажения роли и функций материнства, в том числе отказ от кормления грудью или когда ребёнок отказывается от молока матери; послеродовая депрессия, психоз
  • Отказ от ребёнка в роддоме. Психологические причины и влияние на мать и ребёнка
  • Выписка из роддома, психологическое влияние на женщину и ребенка.
Да мы подробно будем изучать каждый период, на разных слоях

2.Младенческий возраст

  • Общая характеристика периода ребёнка до года
  • Первый кризис для ребёнка
  • Реакции ребёнка. Роль крика. Условные и безусловные рефлексы и особенности их развития, влияние на всю жизнь человека. Как реакция мамы на ребёнка, на его реакции влияет на психику ребёнка.
  • Мертвые части ребёнка и как ребенок проявляет маму и ее искажения
  • «Комплекс оживления» и влияние этого этапа и реакций на развитие и жизнь
  • Депривация (лишение возможности удовлетворить потребности в младенчестве) и влияние этого на развитие и жизнь
  • Развитие сенсорных, речевых, моторных процессов
  • Психологические особенности младенца к концу первого года жизни. Кризис ребёнка в 1 год. Как это влияет на жизнь человека
  • Формирование потребностей в этом возрасте. Как родителям закрывать потребности. Что происходит если не закрываются или искажаются.
  • Все этапы развития ребёнка и что формируется в этот момент, как устроена психика ребёнка
  • Как формировать ответственность у ребёнка и какие его зоны
  • Сепарация и ее этапы

О чем говорят эмоции детей
Почему не слышит ребёнок и как строит контакт, когда не слышит
Когда болеет ребёнок, что происходит с ним
Когда выбирает и опирается на мнение сверстника, идет против мнения родителя, что происходит с ребенком и как быть родителю, то есть разбирать будем десятки ситуаций, чтобы знали причины и как действовать

3.Сексуальное развитие от родов до юности

  • Этапы сексуального развития и какие программы, искажения создаются на каждом этапе (роды/первый год/3 года/5-6 лет/9-10 лет/подростковый период /16-18 лет
  • Если первый сексуальный опыт после 20 лет/после 30 лет
  • Старая дева
  • Теория возрастов, психологии детства, типологии возрастов
  • Особенности развития человека


Этот курс просто нужен всем женщинам, чтобы осознанно воспитывать детей, уменьшить количество травм (изменив свои реакции и не переносить на детей проекции своих родителей, научится удовлетворять потребности, осознанно беременность ходить..)
Системный расстановщик

Тут база по общей психологии, детской, семейной, нейропсихология (знание программ обязательно расстановщику)
Расстановки набирают оборот так как помогают за одну расстановку решить быстро несколько вопросов
Это экономит время, деньги

Отдельно по расстановке:

1. Введение в профессию
Правила расстановки. Теория по расстановочному процессу. Условия создания поля, развитие поле. Считывание поля

2.Слои, с которыми работает расстановщик

3.Системы
Семейная система. Бизнес система. Законы систем. Родовая система. Каналы и правила каналов. Проводник

4.Этапы расстановки
Виды расстановки (оффлайн, онлайн, визуальная; через фигуры, что попадаются под руку; индивидуальные/групповые)

5.Выбор фигур, заместителей
Развитие фигур. Опрос фигур, что важно в опросе и чувствах, поле. Отличие групповой динамики, фигуры от личной динамики.
6.Реакции тела, как считывать
Если заместитель говорит, что нет чувств, нормально- о чем это? Холодно, тепло- о чем это? Тяжесть в разных частях тела о чем это? Эмоции о чем? Считывание разных фигур и сопоставление. Если заместитель дает советы и вмешивается в процесс - о чем это?

7.Выявление программ, искажений
Подбор терапии. Разделение программ. Очищение

8.Как исцелять травмирующие заряды
Как работать с ресурсной частью

9.Тема родителей

10.Тема отношений

11.Тема детей

12.Тема денег

13.Тема здоровья

14.Тема бизнес

Расстановки помогают
  • в кризисной ситуации
  • в сфере денег (отсутствие денег, долги, нет реализованности, не можете накапливать, не можете уйти из найма и т.д)
  • в сфере отношений (кризис, нет отношений, измена, обесценивание, разрыв отношений и понимание причин, жертва и тиран; хочу уйти, но не ухожу и т.д)
  • здоровье
  • дети (нет детей; конфликт; не понимает; не слышит; болеет ребёнок; ребенок особенный и т.д)
  • предназначение и многое друго
Телесно ориентированная терапия

  • Работа с зажимами через тело
  • Работа с триггерными точками
  • Детско-родительские отношения через память тела: как для личных сессий, так и групповых: перезапись точки сборки, перерождение, добаюкивание, работа с папой с чувством безопасности и опоры
  • Как диагностику проводить
  • Работа с подавленными чувствами
  • Проработка сексуальных блоков через тело

Это мега крутой инструмент в работе с клиентами
Программа в часах
Теория

1. Введение в профессию и этика психолога 8 часов
2. Перинатальная психология 16 часов
3. Возрастная психология- 56 часов
4. Семейная психология 32 часа
5. Психические процессы и психология человека 56 часов
6. Психология здоровья и психосоматика 32 часа
7. Нейропсихология и сценарии жизни 90 часов
8. Психология сексуальности и сексуальных расстройств 24 часа
9. Психология влияния и политическая психология 16 часов
10. Экстремальная и кризисная психология 16 часов
11. Психология зависимого поведения 8 часов


Практическая работа

24 дня консультаций в формате один ведет, один клиент, другие смотрят. (на протяжении всего курса и в конце интенсивная практика) - 180 часов
✅групповые занятия в формате, когда один ведет всю группу (1 раз в месяц) - 9 занятий - 50 часов
✅арт терапия практики и работа друг с другом - 16 часов
✅расстановки практики и работа друг с другом- 40 часов
✅практики и тестирование (отработка)
✅разборы консультаций учеников - 120 часов
работа в группах в тройках

Это самое масштабное и глубокое обучение из всех, что я давала!
Теория самая нужная для психолога.
Много практики
Стоимость обучения
Специальная цена: 194900 рублей
Можно в рассрочку внутреннюю и через банк
Формат обучения
  • Диплом о переподготовке от моего института (для диплома обязательно наличие любого средне специального или высшего образования).
Доставка диплома будет в любую точку мира
  • Старт первых уроков 26 октября 2024
  • Обучение 18 месяцев
  • Поддержка и чат
  • Моя обратная связь
  • Групповой общий формат обучения
  • Много практики в группах, двойках, тройках. Практики будет много, разные запросы, чтобы могли помочь людям в разных сферах и себе могли помогать
  • Зачеты и экзамены (не сдали - нет диплома, знания у вас, кому не нужен диплом могут и не сдавать)
  • После завершения курса доступ к информации еще на 18 месяцев
Диагностика

ВНИМАНИЕ!
Теперь для курса психологии провожу диагностикую
Обычная стоимость такой диагностики 5000 рублей, для участников курса Психология бесплатно
Прийти на курс можно всем
Диагностикой я вам могу подсветить, что даст изучение моего курса психологии
Какие программы, уроки вы сможете пройти и с чем столкнуться, через что предстоит пройти
как в профессиональном плане если будете помогать с помощью психологии
Или для себя через что предстоит пройти через этот инструмент

Оставьте заявку по кнопке, с вами свяжется моя помощница Оля, вы согласуете все условия и пройдете диагностику
Программа обучения
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Телеграмм канал
INSTAGRAM
Запрещенная в РФ организация
Вконтакте
Техподдержка e-mail
Адрес
Политика конфиденциальности
Договор оферты
ООО Светлана Миронюк
Made on
Tilda